Отправить заявку
Имя:
Телефон:
Email:
Сообщение:
Введите код с картинки:
Введите код

История изобретения пожарных лестниц

 С развитием общества, неуклонно шло развитие других отраслей, в том числе и строительство городов. С каждым годом здания становились всё выше и выше, покоряя новые горизонты. Естественно, что такая тенденция развития не могла не затронуть такой важный вопрос, как эвакуация людей находящихся в зданиях на верхних этажах во момент пожара. Американское изобретение, появившееся в 1766 году, смогло кардинально изменить мероприятия по спасению людей. Именно с этого момента ведет свой отсчет история создания пожарной лестницы. Примерно в то же время в России, также велись изыскательские работы по данной тематике, в результате чего уже в 1777 году был предоставлен проект механической лестницы, не имеющий аналогов в мире. Конструкция включала в себя рычажный механизм, который отвечал за подъем до 20 м в высоту. Серьёзной доработке спасательная лестница подверглась в далёком 1809 году российским инженером Соболевым, который изобрел выдвижной трехколенный механизм, за что и был удостоен награды. Все последующие модернизации лестниц были обусловлены необходимостью, так как вызывали много нареканий своей маневренностью. Такая ситуация продолжалось практически до конца минувшего века.

Созданная в 1985 году изобретателем Сергеевым А.А. механическая лестница, стала неотъемлемым помощником спасателей на десятки лет, и впоследствии послужило прототипом для создания современных образцов лестниц. 20-е столетие поставило перед пожарными новые задачи, которые заключались не только в хорошей маневренности, но и оперативной доставки спасательного оборудования к месту пожара. Города стремительно развивались и в начале 20 века автомобили вытеснили конные экипажи. Такое изобретение дало свои положительные результаты, пожарные лестницы стали устанавливаться на автомобили и к 1934 году удалось полностью отказаться от конных экипажей. В 30-е годы в стране насчитывалось достаточное количество хорошо зарекомендовавших себя немецких констукций "Магирус" и "Метц", однако слабым звеном в этой цепи оставались устаревшие автомобили, требующие своей замены. К тому времени единственным автомобилем, который отвечал необходимым требованиям, являлся ЗИС-6, на который и стали устанавливать имеющиеся пожарные лестницы.

Немногим позже в послевоенные годы на смену ЗИС, пришли автомобили АМ23 и АМ45, а впоследствии и они были полностью заменены к середине 60-х годов минувшено столетия. На сегодняшний день в эксплуатации не найти ни единого экземпляра автолестницы относящийся к довоенному периоду, так как их вытеснили современные образцы автовышек и лестниц. Нынешние современные экземпляры позволяют покорять высоту до 60 м, а коленчатого типа автоподъемники позволяют вести борьбу с огнем на высоте вплоть до 112 м. Ручные лестницы актуальны и по сегодняшний день. Они являются неотъемлемой частью комплектации пожарных автомобилей и, отдавая дань развитию и прогрессу, материалом для их изготовления служат специальные сплавы металла, отличающиеся своей легкостью и устойчивостью.

Связаться с нами

Если у Вас остались вопросы, сомнения или необходима консультация специалистов, свяжитесь с нами по телефону или е-mail указанным ниже. Также можно заполнить форму «Отправить заявку» наверху сайта, описав суть вашей задачи или вопроса.

Мы постараемся в кратчайшие сроки ответить Вам. И все же самый быстрый способ это звонок нам, поэтому звоните! Мы ответим на все ваши вопросы!

Как мы работаем?

Чтобы полностью соответствовать ожиданиям наших клиентов, нами была создана схема работы, которая зарекомендовала себя просто идеально. Благодаря четкому алгоритму, полностью исключены какие-либо недоразумения и проволочки.

  • Вы связываетесь с нами, описываете задачу
  • Мы анализируем объект и уточняем все ньюансы
  • Рассчитываем стоимость работ и формируем предложение
  • Выполняем проектирование, монтаж и пусконаладочные работы
  • Сдаем вам объект, согласованный с надзорными органами