Отправить заявку
Имя:
Телефон:
Email:
Сообщение:
Введите код с картинки:
Введите код

Пожарные поезда. Быстрая ликвидация пожаров

Быстрая ликвидация пожаров в сегодняшних реалиях, одна из основополагающих задач абсолютно любого населенного пункта. Пожарная безопасность, безусловно, входит в состав стратегических векторов деятельности власти. Кроме того, гораздо проще и безопаснее потушить огонь на начальной стадии пожара, чем вести борьбу с ним на обширных территориях. Основными средствами, используемыми во время тушения, были и остаются пожарные автомобили. Для беспрепятственной и оперативной подачи пожарной техники к очагу возгорания, в городах и иных населенных пунктах обустраивают пожарные проезды. Проще говоря, пожарный проезд - это проезд сквозного типа, который дает возможность свободно и оперативно подъехать пожарной техники к месту пожара. Требования и рекомендации, предъявляемые для данного рода объектов, изложены в специальных нормативных актах.

В большинстве дворов закрытого и полузакрытого типа, отводятся места для автомобильной парковки. Но из-за большого количества транспорта, многие владельцы довольно часто оставляют своих железных коней на всю ночь, либо на несколько дней на любом приглянувшемся свободном месте. Однако такой подход весьма безответственен, поскольку место занятое таким автомобилем, может быть какой-либо частью пожарного проезда. Обычно касательно дворов, проезды для пожарной техники обустраиваются в арочном виде, что в свою очередь подразумевает отсутствие любых транспортных средств в непосредственной близости. Также, пожарный проезд должен создаваться с учетом отсутствия деревьев, так как их нахождение будет создавать определенные трудности при развертывании. Тоже, можно сказать и о кабелях с проводами, которые должны быть надежно закреплены, и не должны нависать над местами расположения подъездов для пожарной техники.

Важным моментом, является соблюдение технических требований. Так ширина проезда, тесным образом связана с этажностью дома, однако минимальный размер, не должен составлять менее 3,5 м. Например, в случае если строение высотой более 17 этажей, то ширина проезда должна быть уже 6 м. Данная логика весьма проста, чем больше строение по высоте, тем более мощную и габаритную технику придется использовать при тушении. Однако регламентируется не только ширина, а и высота пожарного проезда, которая должна составлять минимум 4,25 м. Находящиеся рядом тротуарные дорожки, также могут быть включены в состав ширины пожарного проезда, однако лишь в том случае, если способны будут выдержать нагрузку от 16 тонн, что соответствует нагрузке на одну ось пожарного автомобиля. В случаи оборудования площадок гидрантами и иным оборудованием для пожаротушения, от некоторых требований предъявляемых к противопожарным подъездам, можно отступить. Особое внимание нужно уделить тупиковым площадкам, как правило, такой площадкой служит двор, без сквозного проезда. Здесь в обязательном порядке необходимо предусмотреть место для разворота пожарной техники. Каких-либо особых требований для таких площадок не предъявляется, однако для их создания надо учитывать достаточно внушительные габариты пожарной техники. Дополняющими нормами касательно вопроса пожарных проездов, является обустройство водотока, дабы исключить скопление воды в одном месте. Такие параметры, как толщина асфальта чётко не регламентирована. Допустимая нагрузка устанавливается опытным. Следует также отметить, что в случае с каким-либо объектом, имеющим историческую либо другую ценность, требования касательно пожарного проезда могут не исполняться.